Типы сущностей
Платформа Prod Track предлагает гибкую структуру, основанную на различных типах сущностей, позволяя адаптировать систему к рабочим процессам вашей студии. Используйте встроенные сущности, такие как Episodes, Sequences, Shots и другие, для создания иерархической структуры проекта и эффективного управления его элементами.
Благодаря системе ссылок (Links), сущности могут связываться между собой. Например, задачи (Tasks) могут быть связаны с ассетами, шотами, эпизодами, секвенциями и проектами, а также с версиями (Versions) и опубликованными файлами (PublishedFile).
Ассеты (Assets), в отличие от других элементов, не имеют поля Link, но обладают полями Episodes, Sequences, Shots. Это позволяет ассету быть как связанным с конкретными эпизодами, секвенциями и шотами (при наличии значений в соответствующих полях), так и существовать самостоятельно.
Кроме того, некоторые сущности, например, Notes, могут быть связаны сразу с несколькими другими элементами проекта через поле Links.
Навигационная панель
В навигационной панели представлены вкладки, нажатие на которые позволяет перемещаться между таблицами, где представлены таблицы со стандартными сущностями, а также пользовательскими страницами.

Добавление страниц в навигационную панель
Также возможно добавление дополнительных страниц с указанным пользователем именем и типом сущности. Для этого, нажмите на иконку шестерни в навигационной строке проекта и выберите пункт New Page:

Данная функция может использоваться для создания отдельных страниц с определенной конфигурацией фильтров, сортировки, отображаемых данных и т.д.
Описание типов сущностей
Episodes
Эпизоды (Episodes) исп ользуются для группировки Shots, и потенциально, таких сущностей как Sequence. Данный тип сущностей чаще всего используется в многосерийных проектах, чтобы указать шоты, относящиеся к одному показу сериала.
Sequences
Секвенции (Sequences) используются для организации шотов (Shots) в группы. Шоты могут быть связаны с одной секвенцией, которая связана с множеством шотов. Ассеты могут быть связаны с более чем одной секвенцией. Более подробная информация о сущности указана на странице Секвенции
Shots
Шоты (Shots) представляют собой комплексную информацию о конкретном фрагменте проекта. Каждый шот может быть связан с одной секвенцией или сценой и несколькими ассетами. К шотам можно привязать несколько Tasks, Notes и Versions. Более подробная информация о сущности указана на странице Шоты
Assets
Ассеты (Assets) используются для отслеживания объектов, которые необходимо создать для проекта. Это не все цифровые файлы, сгенерированные на диске, а скорее абстрактные концепции создаваемых объектов, таких как "characters", "vehicles", "props", "environments", etc. Поле "Type" используется для разделения ассетов друг от друга. У ассетов есть задачи, которые определяют работу, которую нужно выполнить. Ассеты могут быть связаны друг с другом через поля "Parent Asset" и "Sub Asset", которые являются многие-ко-многим связями сущностей. Более подробная информация о сущности указана на странице Ассеты
Tasks
Задачи (Tasks) используются для отслеживания каждой единицы работы, которую необходимо выполнить в рамках выполнения проекта разделив его на этапы. Задачи могут быть связаны с одной родительской сущностью в поле "Link", например, с Asset, Shot или Sequence. Подробная информация о задачах и управлении ими указана на странице Задачи.
Uploaded File
Uploaded File позволяет хранить любые файлы, например PDF, связывая их с другими сущностями. Таким образом, имеется возможность загружать документы, связанные с Проектами, Ассетами, Эпизодами или Шотами.
Uploaded File могут использоваться, например, для публикации текста сценария к Шотам или Эпизодам, описания Ассетов или дизайнерских заметок. Это позволяет обеспечить команду необходимой для работы информацией.
Published File
С помощью сущностей Published Files, ProdTrack позволяет отслеживать медиа-файлы, объем которых может достигать десятков или сотен гигабайт дискового пространства, без необходимости их загрузки на веб-платформу. Таким образом, сущность Published File позволяет обеспечить доступ к файлу напрямую, используя его расположение на централизованном сервере студии.
Как пример хорошей практики, во многих студиях есть процесс Publish, в ходе к оторого, как результат работы над задачей, файл выкладывается на централизованный сервер, в целях использования в дальшейшем процессе производства.
Для отслеживания таких файлов и события Publish в ProdTrack существует тип сущности PublishedFile, который позволяет хранить путь к файлу на сервере и его версию. PublishedFile может быть привязан к Task и Version, а также обладает типом PublishedFileType.