Skip to main content

Ассеты

Ассеты (Assets) используются для отслеживания объектов, которые необходимо создать для проекта. Это не все цифровые файлы, сгенерированные на диске, а скорее абстрактные концепции создаваемых объектов, например "characters", "vehicles", "props", "environments".

Сущность Asset содержит поля для хранения всей необходимой информации об Ассете: имя, описание, статус, ответственные лица и т.д.

Ассеты могут ассоциироваться с:

  • Episodes: привязываются к Эпизодам для отслеживания их использования.
  • Sequences: организовывают Ассеты в рамках логических частей проекта чтобы отслеживать их использование в каждой секвенции.
  • Shots: связываются с Шотами для контроля использования Ассетов. Один Ассет может быть задействован в нескольких Шотах, а один Шот — включать несколько Ассетов.
  • Cуществовать как независимые сущности.

Создание Assets

Для создания нового Asset, перейдите на страницу Assets и нажмите на кнопку +Asset, чтобы открыть форму создания:

create_asset

Введите необходимую информацию:

  • Name - имя Ассета.
  • Status - отображает текущее состояние Ассета в рабочем процессе. Добавляется из списка доступных в проекте статусов.
  • Type - помогает разделять ассеты по категориям, например character, env, item .
  • Episodes - отображает к каким Эпизодам относится Ассет.
  • Sub-assets - подассеты, которые являются частью более крупного Ассета.
  • Parent assets - родительские ассеты, которые включают в себя подассеты.
  • Sequences - отображает к каким Секвенциям относится Ассет.
  • Shots - отображает к каким Шотам относится Ассет.
  • Task template - шаблон задач.
  • Description - детальное описание Ассета, дополнительная информация.
  • Tags - теги, которые помогают категоризировать Ассет.