Ассеты
Ассеты (Assets) используются для отслеживания объектов, которые необходимо создать для проекта. Это не все цифровые файлы, сгенерированные на диске, а скорее абстрактные концепции создаваемых объектов, например "characters", "vehicles", "props", "environments".
Сущность Asset содержит поля для хранения всей необходимой информации об Ассете: имя, описание, статус, ответственные лица и т.д.
Ассеты могут ассоциироваться с:
Episodes: привязываются к Эпизодам для отслеживания их использования.Sequences: организовывают Ассеты в рамках логических частей проекта чтобы отслеживать их использование в каждой секвенции.Shots: связываются с Шотами для контроля использования Ассетов. Один Ассет может быть задействован в нескольких Шотах, а один Шот — включать несколько Ассетов.- Cуществовать как независимые сущности.
Создание Assets
Для создания нового Asset, перейдите на страницу Assets и нажмите на кнопку +Asset, чтобы открыть форму создания:

Введите необходимую информацию:
Name- имя Ассета.Status- отображает текущее состояние Ассета в рабочем процессе. Добавляется из списка доступных в проекте статусов.Type- помогает разделять ассеты по кат егориям, напримерcharacter,env,item.Episodes- отображает к каким Эпизодам относится Ассет.Sub-assets- подассеты, которые являются частью более крупного Ассета.Parent assets- родительские ассеты, которые включают в себя подассеты.Sequences- отображает к каким Секвенциям относится Ассет.Shots- отображает к каким Шотам относится Ассет.Task template- шаблон задач.Description- детальное описание Ассета, дополнительная информация.Tags- теги, которые помогают категоризировать Ассет.