Баги
Таблица Bugs позволяет управлять процессом исправления ошибок в анимации, моделировании, текстурировании, освещении и других областях. Сущность дает возможность описать ошибку и назначить задачи для ее исправления, что позволяет фиксировать ошибки, своевременно реагировать на них и отслеживать их решение.
Создание Bugs
Баги можно прикрепить к следующим сущностям: Episodes, Sequences, Shots, Assets. Это можно сделать с помощью кнопки + Bug вверху интерфейса Bugs, а также кнопкой Create Bug в правом верхнем углу на странице детального просмотра.

Заполните поля:
- Name - название Бага.
- Status - отображает текущее состояние Бага в рабочем процессе. Добавляется из списка доступных в проекте статусов.
- Link - ссылка на сущность, к которой прикреплен Баг.
- Iteration - номер итерации.
- Task template - шаблон задач для Бага.
- Description - детальное описание Бага, дополнительная информация.
Добавление задач в Bugs
Добавление Tasks осуществляется с помощью связанных с Багом Task Templates:
- Перейдите в Detail View необходимого
Bug. - Кликните
Create Tasks.

- В появившемся окне
Creating Tasks for Bugвыберите необходимыеTasks.
Обратите внимание, что в меню представлены только задачи, присутствующие в Task Template, который указан в поле "Task Template" выбранного Бага.
Также существует возможность выбрать все Tasks, которые относятся
к определенным Pipeline Steps, используя меню над таблицей.

- Нажмите
Create.