Skip to main content

Баги

Таблица Bugs позволяет управлять процессом исправления ошибок в анимации, моделировании, текстурировании, освещении и других областях. Сущность дает возможность описать ошибку и назначить задачи для ее исправления, что позволяет фиксировать ошибки, своевременно реагировать на них и отслеживать их решение.

Создание Bugs

Баги можно прикрепить к следующим сущностям: Episodes, Sequences, Shots, Assets. Это можно сделать с помощью кнопки + Bug вверху интерфейса Bugs, а также кнопкой Create Bug в правом верхнем углу на странице детального просмотра.

apply_template

Заполните поля:

  • Name - название Бага.
  • Status - отображает текущее состояние Бага в рабочем процессе. Добавляется из списка доступных в проекте статусов.
  • Link - ссылка на сущность, к которой прикреплен Баг.
  • Iteration - номер итерации.
  • Task template - шаблон задач для Бага.
  • Description - детальное описание Бага, дополнительная информация.

Добавление задач в Bugs

Добавление Tasks осуществляется с помощью связанных с Багом Task Templates:

  • Перейдите в Detail View необходимого Bug.
  • Кликните Create Tasks.

create_tasks

  • В появившемся окне Creating Tasks for Bug выберите необходимые Tasks.
note

Обратите внимание, что в меню представлены только задачи, присутствующие в Task Template, который указан в поле "Task Template" выбранного Бага.

Также существует возможность выбрать все Tasks, которые относятся к определенным Pipeline Steps, используя меню над таблицей.

bugs_tasks

  • Нажмите Create.